понедельник, 16 января 2017 г.

модуль 11

модуль 11
Работа над проектом выходит на финишную пряму.Сьогодни продолжили рассмотрение ученических проектов и защиту портфолио. Делились впечатлениями от проделанной работы, все довольны своими результатами, так как за короткий срок прошли не совсем легкий тренинг и научились многому нового по видношеню к работе в Интернете. Обсудили с участниками тренинга созданы "Планы изучения темы", а также другие документы Портфолио .Дякую нашему тренеру Ловьянова Ирина Васильевна за понимание и терпение, а коллег за плодотворную спипрацю!

Модуль 10. Фасилитация с использованием компьютерных технологий

Модуль 10. Фасилитация с использованием компьютерных технологий
    Этот модуль помог мне выяснить мою роль фасилитатора в обучении учащихся по методу проектов, а именно я должна отслеживать процесс выполнения проекта с помощью электронных таблиц или форм; общение с родителями; контрольного списка; предоставлять примеры выполнения заданий; использовать различные Интернет-ресурсы.
      После завершения изучения данного модуля, я сделала следующие выводы:
1. Фасилитация (англ. Facilitate - облегчать, способствовать) - стиль педагогического общения, который предусматривает облегчение взаимодействия при совместной деятельности; ненавязчивая помощь группе или отдельному человеку в поиске способов выявления и решения проблем, налаживании коммуникативного взаимодействия между субъектами деятельности.
2. Управление процессом взаимодействия между учениками и учителем с помощью вопросов - это основа качественного обучения. Хорошо продуманные вопросы побуждают к выявлению интересных альтернативных взглядов и предлагают сфокусировать внимание на аргументированном доведении своей точки зрения, а не на том, наш ответ «правильная» или «неправильная». Такие вопросы приводят к пониманию учащимися ценностей знаний для решения задач по
реальной жизни и их опыта.
3. Поведение учителей, благоприятную среду в классной комнате и стратегии внедрения проектов очень важны при создании учебного процесса, который строится на учебных потребностях учащихся.

Модуль 9. Дифференциация обучения различных учащихся

Модуль 9. Дифференциация обучения различных учащихся
Этот модуль помог мне сделать выводы о том, как ученики могут сами направлять себя в учебе и о роли и мисцедиференцийованого обучения.

      При выполнении учащимися учебных проектов, я буду рассматривать создание для них различных условий. Когда учебные потребности разных учеников удовлетворяются, в них повышается мотивация обучения и улучшаются их оценки. Каждому ученику нужна индивидуальная поддержка и адаптация учебного материала в его особливостей.Учням также нужна среда, которая бы позволила им использовать свои сильные стороны и удовлетворять свои учебные интересы при получении знаний и формировании навыков. Присутствие в обычном классе учеников с различными учебными особенностями и потребностями - это особый вызов для учителей. Но с другой стороны, умение учителя учитывать и удовлетворять различные учебные потребности учащихся может привести к многогранного разнообразного полезного учебного опыта для всех учащихся.

Модуль 8. Оценка деятельности учащихся в проекте

Модуль 8. Оценка деятельности учащихся в проекте

Этот модуль помог мне обдумать, что означает «оценивания, сосредоточено на потребностях учащихся», а именно:
- Обсудили идеи по привлечению учащихся к процессу оценивания
- Проанализировали с коллегами, как сами проводим оценки
- Доработали планы оценивания
- Узнали как можно эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии для поддержки и оценки процесса обуч
ения учащихся.

Модуль 7. Создание примера учащейся работы

Модуль 7. Создание примера учащейся работы
    В этом модуле мы работали над планированием и созданием учащейся работы.
    Я понял, как создание примера учащейся работы поможет мне уточнить ожидания от изучения темы и улучшить методику обучения, как я могу обеспечить достижение учащимися учебных целей при создании ими компьютерных работ в ученического проекта. Изучая этот модуль, создавала сайт учеников, получила новые навыки использования Интернета в работе с учениками. Во время работы, трудностей не возникало.

Модуль 6. Общение и сотрудничество в Интернете

Модуль 6. Общение и сотрудничество в Интернете
На этом модуле я помиркувалла о том, какие изменения может внести использования сервисов Веб 2.0. по общению и сотрудничеству в обучении учащихся, а именно:
как можно эффективно использовать коммуникации и сотрудничество для улучшения процесса обучения учащихся и оценки;
как научить учеников безопасной работе в интернете;
как лучше использовать сервисы интернета для сотрудничества и общения;
как улучшить свое преподавания и обучения учащихся.
Мои достижения:
Мы научились создавать опросники в сети Интернет.

Модуль 5. Интернет в проектной деятельности учащихся

Модуль 5. Интернет в проектной деятельности учащихся
    Этот модуль помог мне подумать о том, какие изменения может внести использования интернет-ресурсов в процессе обучения моих учеников, а именно: я узнала на модули, как могу использовать интернет-ресурсы для того, чтобы поддерживать свое преподавания и обучения учащихся, то, каким я могу попытаться обеспечить ответственное и соответствующее использование учениками интернет-ресурсов. Считаю, что искусное оперирование поисковыми стратегиями, может быть мощным инструментом для проведения исследований.

Модуль 4. Формуюче оцінювання в проектому навчанні Цей модуль допоміг мені уточнити основні запитання проекту та обдумати оцінювання учнів в проекті, а саме: - познайомитися із Інтернет-сервісами для спільної роботи із документами; - детально попрацювати над формами оцінювання та ознайомитися із новими інструментами для визначення навчальних досягнень учнів; - удосконалити цілі та основні запитання дослідження відповідно до визначених в межах проекту критеріїв; - створити презентацію основних ідей навчальної теми. Дистанційні засоби оцінення мають як особливості, так і недоліки. Не кожна програма може слугувати універсальною формою для здійснення поточного контролю рівня знань. Мої здобутки:

Модуль 4. Формуюче оцінювання в проектому навчанні

Цей модуль допоміг мені уточнити основні запитання проекту та обдумати оцінювання учнів в проекті, а саме:
- познайомитися із Інтернет-сервісами для спільної роботи із документами;
- детально попрацювати над формами оцінювання та ознайомитися із новими інструментами для визначення навчальних досягнень учнів;
- удосконалити цілі та основні запитання дослідження відповідно до визначених в межах проекту критеріїв;
- створити презентацію основних ідей навчальної теми.

Дистанційні засоби оцінення  мають як особливості, так і недоліки. Не кожна програма може слугувати універсальною формою для здійснення поточного контролю рівня знань.

Цей модуль допоміг мені уточнити основні запитання проекту та обдумати оцінювання учнів в проекті, а саме:
- познайомитися із Інтернет-сервісами для спільної роботи із документами;
- детально попрацювати над формами оцінювання та ознайомитися із новими інструментами для визначення навчальних досягнень учнів;
- удосконалити цілі та основні запитання дослідження відповідно до визначених в межах проекту критеріїв;
- створити презентацію основних ідей навчальної теми.

Дистанційні засоби оцінення  мають як особливості, так і недоліки. Не кожна програма може слугувати універсальною формою для здійснення поточного контролю рівня знань.

Модуль 3. Исследование в учебных проектах

Модуль 3. Исследование в учебных проектах
В этом модуле я узнала об исследовании в учебных проектах
 - Мы обсудили учебные темы для создания Портфолио с использованием метода проектов, для себя я выбрала тему «Элементарные геометрические фигуры и их свойства».
 - Я выяснила требования государственных образовательных стандартов и учебных программ.
 - Сформулировала учебные цели, основанные на образовательных стандартах и ​​навыках мышления высокого уровня.
 - Мы обсудили и сформулировали Основные вопросы, способствующие развитию и обучению учащихся.
 - Я сформулировала задачи для выполнения исследований учащихся в проектной деятельности.

Модуль2.План учебного проекта

Модуль2.План учебного проекта
На этом занятии мы вместе с тренером Татьяной Григорьевной Крамаренко:
определили навыки 21 века;
ознакомились с методом учебных проектов;
осуществили поиск Интернет-ресурсов о методе учебных проектов;
поработали с программой Mиcrosoft Publиsher.
создали собственные публикации.
Мои достижения:

Модуль1. Рефлексия

Модуль1. Рефлексия.
Этот модуль помог мне обдумать собственные цели обучения на этом тренинге, а именно ознакомиться с методом учебных проектов, я хочу научиться оценивать ученические проекты, я хочу помочь ученикам научиться самим оценивать результаты своего обучения и строить собственную траекторию обучения не только в этом проекте, я хочу создать и внедрить в своем классе такие учебные проекты, которые позволят лучше привлечь учащихся к процессу обучения и объединить учебные цели учителя с соответствующими целями учеников.