понедельник, 16 января 2017 г.

Модуль 9. Дифференциация обучения различных учащихся

Модуль 9. Дифференциация обучения различных учащихся
Этот модуль помог мне сделать выводы о том, как ученики могут сами направлять себя в учебе и о роли и мисцедиференцийованого обучения.

      При выполнении учащимися учебных проектов, я буду рассматривать создание для них различных условий. Когда учебные потребности разных учеников удовлетворяются, в них повышается мотивация обучения и улучшаются их оценки. Каждому ученику нужна индивидуальная поддержка и адаптация учебного материала в его особливостей.Учням также нужна среда, которая бы позволила им использовать свои сильные стороны и удовлетворять свои учебные интересы при получении знаний и формировании навыков. Присутствие в обычном классе учеников с различными учебными особенностями и потребностями - это особый вызов для учителей. Но с другой стороны, умение учителя учитывать и удовлетворять различные учебные потребности учащихся может привести к многогранного разнообразного полезного учебного опыта для всех учащихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий